Волгореченск получил паспорт готовности к зиме

Волгореченск первым в Костромской области получил паспорт готовности к отопительному периоду 2017-2018 годов. Этому предшествовала большая работа. На подготовку к зиме предприятия города, управляющие организации, ТСЖ потратили 25,7 млн. рублей.

Для подготовки муниципальных учреждений направлено миллион двести. Ремонтники заменили более 300 метров теплопровода, свыше 800 метров водопроводных сетей в жилом фонде и промзоне, частично заменили трубопровод канализации. В то же время, специалисты отремонтировали электрическое и механическое оборудование водоочистных сооружений, скважин, КОСов. В РСП ТПК Костромской ГРЭС и управляющих компаниях за счет собственных средств создали необходимый запас материально-технических ресурсов. Готовность домов, ТСЖ, объектов соцсферы,

Волгореченска, а также теплоснабжающих, теплосетевых организаций и других потребителей теплоэнергии к зиме проверила специальная комиссия. Отопительный сезон в городе начался с 25 сентября. Все объекты подключены к теплу. Паспорт готовности Волгореченск получил 31 октября. Подробности у заведующего отделом ЖКХ администрации города Василия Менькова: "Работа проведена колоссальная. Все силы были брошены на подготовку к отопительному сезону 2017-2018 годов. Были, конечно, и замечания от Ростехнадзора, но они устранены". 

К работе в осенне-зимний период готова и Костромская ГРЭС. Предприятие одним из первых в компании получил паспорт готовности. В дни работы комиссии по зиме прошла общестанционная противоаварийная тренировка персонала. Энергетики отработали совместные действия с пожарными подразделениями Волгореченска. Учения прошли успешно. Результаты проверки показали высокую степень надежности оборудования электростанции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Погода

Курс валют

Курс USD по данным ЦБ РФ Курс EUR по данным ЦБ РФ

Информация

___________________________________________

Телефоны администрации Волгореченска

 

_______________________________________________

Навигация парома  "Красное -
               Красные Пожни"

 

 _______________________________________________

"Сердитый гражданин" - система подачи жалоб

Независимый онлайн-ресурс «Сердитый гражданин» создан для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России с целью улучшить качество нашей жизни. К порталу подключено более 1400 Государственных региональных органов власти.

_______________________________________________

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

Министерство строительства и ЖКХ РФ представило первый в стране доступный учебник по ЖКХ -  «Азбуку для потребителей услуг ЖКХ».

Скачать книгу...

_______________________________________________

mu doc big logoЕдиный портал Костромской области

Региональный портал государственных и муниципальных услуг.

 Телефон для справок: 8 (49453) 3-52-78, e-mail: 104_4fm@mail.ru Copyright © 2015 ТРК Волгореченск
Разработка и продвижение - inmako.ru

Яндекс.Метрика