Активисты ТОС обсудили проблемы и достижения

Заседание Совета территориального общественного самоуправления прошло в администрации Волгореченска. На встрече шла речь об обслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Начальник Волгореченского участка газоснабжения ОАО «Костромаоблгаз» Евгений Штурмин ответил на часто задаваемые вопросы жителей.

Напомним, что в городе идет проверка газового оборудования, направленная на обеспечение его безопасного использования, а также на предотвращение риска причинения ущерба жизни, здоровью и имуществу граждан. Такие проверки может осуществлять только специализированная организация, направившая в жилинспекцию уведомление о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования. В Волгореченске обслуживание осуществляет пока единственная организация - АО «Газпром газораспределение Кострома». Работы выполняются на основании договора о техническом обслуживании. Во время технического обслуживания иногда обнаруживается неисправность оборудования, которая требует замены или ремонта. По словам Евгения Штурмина, в этом случае стоимость и ремонт запасных частей оплачиваются абонентом отдельно.

«На сайте нашей организации выложен график обслуживания внутридомового газового оборудования по городу Волгореченску, где можно посмотреть адрес и дату обслуживания конкретного дома. У всех сотрудников есть удостоверения, которое вы можете у него спросить. Там будут указаны фамилия, имя, отчество и должность. При любых сомнениях можно позвонить в нашу организацию по телефону 3-10-04 и уточнить: данный человек получал задачу на техническое обслуживание по вашему адресу или нет», - доложил Евгений Штурмин.

Осуществлять техническое обслуживание могут только сотрудники той компании, с которой у вас заключен договор. Однако диагностику внутридомового газового оборудования, которое прослужило 30 лет, осуществляет другая организация, договор с которой заключает управляющая компания.

«Если будут приходить сотрудники по диагностике, то об этом управляющая компания нам сообщает. Чтобы уточнить, кто и с какой целью к вам пришел, можно позвонить как в управляющую компанию, так и к нам», - заверил Евгений Николаевич.  

Известно, что по Волгореченску ходят представители организаций и предлагают жителям установить газовые счетчики и приборы для проверки утечки газа. По словам Евгения Штурмина, устанавливать приборы должна только специализированная организация. К тому же горожане не обязаны устанавливать их. Счетчики ставятся только в квартирах, где расход газа более двух кубов час. Если в вашей квартире одна газовая плита, то необходимости в установке счетчиков нет. Если потребность в установке все же возникнет, то приборы можно купить в свободной продаже и намного дешевле, чем это предлагают сделать лжегазовики.

После обсуждения газового вопроса участники заседания перешли к торжественным моментам.

Глава города Владимир Балдин вручил удостоверение председателя ТОС № 7 Татьяне Анисимовой.

На встрече подвели итоги смотра-конкурса «Цветущий город», проводившегося в городе с 15 июня по 15 сентября. Напомним, что в конкурсе было 18 участников. Самое активное участие приняли ТОС № 6 и 7. Победителем конкурса стал дом 24 по улице Набережной, председатель совета дома Надежда Масляных. Второе место присуждено дому № 36 по улице Набережной, председатель совета дома Наталья Топорикова. Третье место – у дома 34 по улице Набережной, председатель совета дома  Валентина Гусева. Победители и участники конкурса получили дипломы, благодарности и подарки

Благодарность главы Волгореченска за освещение городского смотра-конкурса в СМИ получила ТРК «Волгореченск» В течение всего конкурса мы следили за тем, как преображается наш город.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Погода

Курс валют

Курс USD по данным ЦБ РФ Курс EUR по данным ЦБ РФ

Информация

___________________________________________

Телефоны администрации Волгореченска

 

_______________________________________________

Навигация парома  "Красное -
               Красные Пожни"

 

 _______________________________________________

"Сердитый гражданин" - система подачи жалоб

Независимый онлайн-ресурс «Сердитый гражданин» создан для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России с целью улучшить качество нашей жизни. К порталу подключено более 1400 Государственных региональных органов власти.

_______________________________________________

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

Министерство строительства и ЖКХ РФ представило первый в стране доступный учебник по ЖКХ -  «Азбуку для потребителей услуг ЖКХ».

Скачать книгу...

_______________________________________________

mu doc big logoЕдиный портал Костромской области

Региональный портал государственных и муниципальных услуг.

 Телефон для справок: 8 (49453) 3-52-78, e-mail: 104_4fm@mail.ru Copyright © 2015 ТРК Волгореченск
Разработка и продвижение - inmako.ru

Яндекс.Метрика