Кабинет, который всегда с тобой…или сам себе салон

Какие действия нужно предпринять абоненту, если нужно поменять тарифный план, подключить тарифную опцию, получить детализацию мобильных расходов или пополнить баланс? Вариантов несколько - например, можно отправиться в ближайший салон своего сотового оператора. Но у абонентов «МегаФона» есть гораздо более простой и удобный способ. Решить большинство вопросов можно с помощью бесплатного сервиса «Личный кабинет».

Сейчас уже 90% всех обращений клиентов «МегаФона» решается с помощью сервисов самообслуживания. И это легко объяснимо: даже если ближайший салон находится в соседнем доме, и дорога туда (включая сборы) занимает минут пять, подключить нужную опцию самому все равно можно быстрее. Особенно это актуально, если абонент находится на даче или в дороге, вдали от городов – в такой ситуации «Личный кабинет» может стать просто незаменимым. Удобен он и для тех, кто по каким-либо причинам предпочитает интернет телефонному общению: можно не звонить в Контакт-центр, а совершить нужные операции на своем смартфоне. Мобильное устройство становится тем «рабочим кабинетом», который всегда под рукой.

Какие же вопросы можно решить в «Личном кабинете»? Очень многие. Самые популярные у абонентов «МегаФона» - это управление услугами, получение нужной информации о состоянии счета, настройка опций для интернета или поездки за границу, пополнение баланса и управление программой «МегаФон-Бонус». А получить доступ к «Личному кабинету» можно со смартфона, планшета или стационарного ПК – как комфортнее. Неудивительно, что обновленный сервис оказался очень востребованным: в целом по стране за 2016 год прирост числа операций, совершенных в «Личном кабинете» абонентами «МегаФона», составил почти 40%. И только в январе 2017-го приложение установили более 8 миллионов человек. Решение многих вопросов стало для них по-настоящему удобным, а главное - быстрым.

На правах рекламы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Погода

Курс валют

Курс USD по данным ЦБ РФ Курс EUR по данным ЦБ РФ

Информация

___________________________________________

Телефоны администрации Волгореченска

 

_______________________________________________

Навигация парома  "Красное -
               Красные Пожни"

 

 _______________________________________________

"Сердитый гражданин" - система подачи жалоб

Независимый онлайн-ресурс «Сердитый гражданин» создан для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России с целью улучшить качество нашей жизни. К порталу подключено более 1400 Государственных региональных органов власти.

_______________________________________________

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

Министерство строительства и ЖКХ РФ представило первый в стране доступный учебник по ЖКХ -  «Азбуку для потребителей услуг ЖКХ».

Скачать книгу...

_______________________________________________

mu doc big logoЕдиный портал Костромской области

Региональный портал государственных и муниципальных услуг.

 Телефон для справок: 8 (49453) 3-52-78, e-mail: 104_4fm@mail.ru Copyright © 2015 ТРК Волгореченск
Разработка и продвижение - inmako.ru

Яндекс.Метрика